Лицей № 23 г. Калининграда
Победивший здесь - победит везде!
Среда, 03.03.2021, 16:43
Приветствуем Вас, Гость
RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Внеклассная работа [383]
Праздники [160]
Учительская [100]
Конкурсы и конкурсанты [450]
Семинары [57]
Наши проекты [337]
Спортивная площадка [134]
ЕГЭ [27]
Разное [312]

Что новенького?

Главная » 2020 » Октябрь » 12 » Пять шагов успешного перехода на дистанционную форму обучения объединения МАОУ лицея №23 «Робототехника – школа будущих инженеров»
Пять шагов успешного перехода на дистанционную форму обучения объединения МАОУ лицея №23 «Робототехника – школа будущих инженеров»
19:03

Пять шагов успешного перехода на дистанционную форму обучения объединения МАОУ лицея №23 «Робототехника – школа будущих инженеров»

В лицее активно реализуется онлайн - программа объединения «Робототехника – школа будущих инженеров». Главное опасение при запуске нового формата обучения   - успешность образовательного процесса. В связи с чем разработана пошаговая система реализации перехода на дистанционную форму обучения. Всем желающим присоединиться предлагаем познакомиться с алгоритмом включения в дистанционный образовательный процесс.
Шаг 1. Платформа для обучения. Такой платформой мы выбрали
Skype. Точнее, у нас уже была развернута платформа обучения на Skype , но мало использовалась. Теперь же платформа дистанционного обучения на Skype стала точкой входа в онлайн-школу. Что сделали: подписали обучающихся, описали правила работы на платформе. Срок реализации: 2 дня.

Шаг 2. Перевод детей в онлайн-школу. Грамотно оценили ситуацию: робототехнику без конструкторов сложно представить, поэтому в сентябре и октябре предложили всем желающим пройти очный курс конструирования. Ребята увлеченно занимались сборкой базовых моделей роботов на гусеницах и колесах, апробировали повышающие и понижающие механические передачи, отработали варианты крепления датчиков.  В дистанционный формат перевели только занятия по программированию. Что сделали: провели опрос родителей о технических возможностях (наличие интернета дома, компьютера или ноутбука с камерой и микрофоном), сформировали группы и расписание занятий. Оказалось, что большая часть обучающихся может заниматься дистанционно по программированию. Срок реализации: 3 дня. 

Шаг 3. Общение с родительским сообществом. Чтобы дистанционные занятия робототехникой продолжали приносить радость и удовольствие детям, необходимо было рассказать родителям, где и как теперь будут проходить занятия. Тем самым был снят самый главный вопрос родителей «а у моего ребенка получится?». Что сделали: обсуждали с родителями вопросы, волнующие их, выбрали время занятий, когда родители  дома (будние дни занятия  после 19.00, выходные дни-10.00), подписали всех желающих детей на занятия в Skype. Помогли родителям активно участвовать в организации онлайн -  занятий. Срок реализации: в течение недели.

Шаг 4. Дистанционные занятия

Придумать структуру дистанционного занятия, которая будет по силам ученикам и вызывать у них интерес и желание продолжать образовательный процесс — стало новой задачей. Что сделали: разбили занятие на три части: «живая встреча» (5 - 7 минут), материалы и инструкции для работы по теме занятия (10 минут), самостоятельная работа: итоговое задание для контроля знаний и умений по программированию (20 минут), вопросы по теме занятия (10 минут). Срок реализации: 1 день.

Шаг 5. Запуск онлайн- школы робототехники.

Дистанционный образовательный процесс заработал, ученики смогли учиться в таком режиме, а вариативные формы обучения говорят о готовности детей, родителей и педагогов заниматься не только решением сегодняшних проблем, но и самообразованием, подготовкой к новым формам  деятельности, планированием нового учебного года. Что сделали: курс на платформе Skype успешно работает. Срок реализации: октябрь – декабрь.

Сегодня в дистанционном режиме обучения успешно проводятся занятия для 89 робототехников нашего лицея. Юных инженеров ждут и очные занятия, которые будут организованы уже с 6-17  октября. Итогом вариативной деятельности школы робототехники станут соревнования «Юный инженер», которые помогут выявить увлеченных технической деятельностью ребят. Дорогие друзья, двери школьного объединения всегда открыты для тех, кто интересуется миром IT технологий.

     

Категория: Разное | Просмотров: 90 | Добавил: it_maoulic23 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Друзьям сайта

Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Погода

© 2021 ЛИЦЕЙ 23 Калининград, e-mail: moulic23@eduklgd.ru
Создание, заполнение сайта - SpiridonovaHM@ya.ru