Лицей № 23 г. Калининграда
Победивший здесь - победит везде!
Воскресенье, 07.03.2021, 07:40
Приветствуем Вас, Гость
RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Внеклассная работа [383]
Праздники [161]
Учительская [100]
Конкурсы и конкурсанты [451]
Семинары [57]
Наши проекты [337]
Спортивная площадка [135]
ЕГЭ [27]
Разное [312]

Что новенького?

Главная » 2020 » Декабрь » 13 » Проект «Я – лицеист! Я – первоклассник»
Проект «Я – лицеист! Я – первоклассник»
22:28

Подведены итоги творческого проекта «Я – лицеист! Я – первоклассник», проводимого в рамках психолого-педагогического сопровождения учащихся первых классов, с целью создания благоприятного течения  адаптационного периода.
Организаторы проекта: педагог-психолог Ганиева М.В., классный воспитатель Зайцева Т.Н.
Начало школьной жизни – серьезное испытание для большинства детей, приходящих в первый класс, связанное с резким изменением всего образа жизни. Они должны привыкнуть к коллективу, к новым требованиям, к повседневным обязанностям. читайте далее>>>
Начало обучения в школе совпадает с интенсивным психическим развитием. Идет формирование познавательной деятельности, развиваются различные виды памяти, словесно-логическое мышление. Высокая эмоциональность способствует преобладанию непроизвольных реакций. Но ученики уже могут сознательно управлять своим поведением, подчиняться необходимым требованиям – развивается произвольность. Поддержка мотивации идет через развитие любознательности. Недоразвитие мелкой моторики рук не позволяет некоторым детям достаточно успешно овладевать основами красивого письма. Поэтому важно уделять внимание развитию мелких мышц в разных видах деятельности. В младшем школьном возрасте у детей активно происходит формирование внутреннего плана действий, начинает развиваться способность к рефлексии.
Как правило, ребята стремятся стать школьниками: они идут в школу с большим интересом и готовностью выполнять учебные задания. Но для многих из них школьные требования слишком трудны, а распорядок слишком строг. Для этих детей период адаптации к школе может быть травмирующим.
 Основной целью психолого-педагогической работы  является помощь детям в адаптации к школе, что подразумевает, в частности, развитие саморегуляции детей, предупреждение и снижение тревожности, а также помощь учителю в создании условий, способствующих интенсивному развитию познавательных возможностей и коммуникативных способностей первоклассников.
Основные показатели благоприятной адаптации ребенка:
•     сохранение физического, психического и социального здоровья детей;
•     установление контакта с учащимися, с учителем;
•     формирование адекватного поведения;
•     овладение навыками учебной деятельности.

 

  Путем голосования экспертной группы учащихся 3-4 классов, грамоты за участие в творческом проекте «Я - лицеист! Я – первоклассник!» получили первоклассники:
Номинация «Самая тематическая работа»
Первые места: Синиченкова Есения (1 класса «Л1»)
Зеленский Алексей (1 класса «Л2»)
Попович Александр (1 класса «Л2»)
Дмитриева Камила (1 класса «Л3»)
Малолетка Златислава (1 класса «Л3»)
Навагина Полина (1 класса «Л4»)
Новикова Альбина (1 класса «Л4»)
Вторые места: Нестер Виктория (1 класса «Л1»)
Серегина Валерия (1 класса «Л1»)
Виролайнен Эвелина (1 класса «Л2»)
Мартаков Николай (1 класса «Л2»)
Бабакехян Амалия (1 класса «Л4»)
Ксенофонтова Екатерина (1 класса «Л4»)
Третьи места: Вылегжанин Данила  (1 класса «Л1»)
Максаков Всеволод (1 класса «Л1»)
Тихонов Савелий (1 класса «Л1»)
Номинация «Самая оригинальная работа»
Первые места: Михайлова Анастасия (1 класса «Л1»)
Александрова Ульяна (1 класса «Л3»)
Брыль Даниил (1 класса «Л3»)
Артюх Елена (1 класса «Л4»)
Гаан Родион (1 класса «Л4»)
Дюкарев Кирилл (1 класса «Л4»)
Коваль Ульяна (1 класса «Л4»)
Номинация «Самая наглядно-эстетическая работа»
Первые места: Антонова Виталина (1 класса «Л1»)
Антонова Мирослава (1 класса «Л1»)
Кутовой Денис (1 класса «Л2»)
Абакумова Ева (1 класса «Л3»)
Смирнова Александра(1 класса «Л3»)
Вторые места: Милюшко Максим (1 класса «Л2»)
Строилова Дарья(1 класса «Л3»)
Третье место: Караваева Дарина (1 класса «Л1»)
Номинация «Самая творческая работа»
Первые места: Рак Кристина (1 класса «Л2»)
Славская Даниелла (1 класса «Л2»)
Торобаева Салидат (1 класса «Л3»)
Короленко Диана (1 класса «Л2»)
Хачанов Александр (1 класса «Л4»)
Вторые места: Чернышов Егор (1 класса «Л1»)
Каталевский Александр (1 класса «Л2»)
Салихова Ксения (1 класса «Л2»)
Темников Артем (1 класса «Л2»)
Сошнина Софья (1 класса «Л4»)
Третьи места: Балюк Артем  (1 класса «Л1»)
Латвенас Казимир (1 класса «Л2»)
Киреев Елисей (1 класса «Л3»)
Мануйлов Семен (1 класса «Л3»)

 

Категория: Наши проекты | Просмотров: 80 | Добавил: natalimol | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Друзьям сайта

Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Погода

© 2021 ЛИЦЕЙ 23 Калининград, e-mail: moulic23@eduklgd.ru
Создание, заполнение сайта - SpiridonovaHM@ya.ru