ПРОТОКОЛ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «Учимся разрешать конфликты», ПРОВЕДЕННОГО в РАМКАХ Всероссийского дня правовой помощи детям
Эпиграф: «Будьте самоучками, не ждите, пока вас научит жизнь»
Станислав Ежи Лец
Дата: с 12.10.2020 по 21.10.2020
Классы: в мероприятии были задействованы обучающиеся начальной школы и 5-6-х классов
Цель: формировать конфликтную компетентность и способность толерантного поведения.
Задачи:
1. определить понятия «конфликт» и «конфликтная ситуация».
2. Рассмотреть функции конфликта в обществе и его структуру.
3. Рассмотреть правила предупреждения конфликтов.
4. Самоанализ уч-ся «Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации»
Образовательные:
• формирование представлений о различных вариантах человеческого общения;
• ознакомление учащихся с понятиями “конфликт”, “компромисс”;
Развивающие:
• развитие познавательного интереса учащихся;
• развитие таких личностных качеств, как рефлексия, эмпатия, толерантность;
• повышение активности учащихся на занятиях;
Воспитательные:
• воспитание уважительного отношения к окружающим людям;
• формирование социально одобряемых форм поведения.
Оборудование и материалы: Рисунки, плакаты, памятки, ноутбук, проектор, презентация, аудиозапись веселой музыки.
Особенностью данного мероприятия является то, что в нём принимали участие дети 3-4 классов, которые после осознания темы, смогли передать свой опыт учащимся 1-2 классов. Проблема межличностных взаимоотношений является актуальной для многих учащихся нашего лицея, в том числе и для учеников начальной школы.
Группа активистов: Данченко Амелия, Федотова Вероника, Гринь Илья, Козловский Егор, Корнеева Кристина. Обучающиеся начальной школы подготовили выставку рисунков, обыгрывали ситуации, описывающие способы выхода из конфликта, ярко и наглядно, просто и доступно рассказывали первоклассникам о правилах предупреждения конфликтных ситуаций.
Ответственная: педагог-психолог Ганиева М.В.
|