Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий , библиотек, объектов спорта, средств обучения, воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченным возможностями здоровья МАОУ лицея №23 на 01.09.2020 г.


Информация об условиях питания обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МАОУ лицее № 23 организовано бесплатное горячее питание для учащихся.
В столовой лицея 143 посадочных места, имеется 2 буфета. Питание организовано в две смены, по отдельному расписанию.

Информация об условиях питания обучающихся

Заявление на получение бесплатного горячего питания подается социальному педагогу – Опанасенко Надежде Викторовне. Одновременно с заявлением подаются документы, необходимые для отнесения их к категории обучающихся, для реализации ими права на предоставление в школе бесплатного питания (Постановление Правительства Калининградской области от 30 декабря 2019 года № 885 «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Калининградской области»).


Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Медицинское обслуживание в учреждении организовано. Медицинское обеспечение осуществляется внештатным персоналом в количестве одного человека, в том числе:

Должность

Профиль работы

Количество ставок

Характер работы (штат, договор)

Примечание

Фельдшер

медицинский

1

Договор от 07.06.2019 г.

лицензия на медицинскую деятельность серия ЛО-39, регистрационный номер ЛО-39-01- 002225, от 28.12.2019

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: общая площадь помещений медицинского кабинета: 38,7 кв.м., из них: прививочный кабинет: 21,6 кв.м.

В целях обеспечения сопровождения обучающихся , в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждении оборудованы:

медицинский кабинет – имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость ____5____ человек, состояние – удовлетворительное (неудовлетворительное);

логопедический кабинет – имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость __10______ человек, состояние – удовлетворительное (неудовлетворительное);

кабинет педагога-психолога – имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость _1_______ человек, состояние – удовлетворительное (неудовлетворительное);

стоматологический кабинет – имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость _1_______ человек, состояние – удовлетворительное (неудовлетворительное);

процедурная – имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость ___1_____ человек, состояние – удовлетворительное (неудовлетворительное).

Потребность в медицинском оборудовании не имеется.


Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация о доступе к информационным системам и информационным телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Все компьютеры лицея, включая рабочие места учителей и компьютеры в учебных классах, объединены в сеть и имеют доступ в сеть Интернет с использованием контентной фильтрации.

Наименование информационной системы (ИС) Уровень доступа обучающихся Порядок предоставления доступа Назначение ИС (в т.ч. использование в образовательном процессе) Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Электронный журнал «ЭлЖур» Предоставляется доступ в личный кабинет для просмотра успеваемости, расписания, обмена сообщениями с участниками образовательного процесса. Доступ обучающемуся предоставляется после его зачисления гимназию. Учетные данные для входа выдаются администратором Электронного журнала. Для автоматизации:
• работы по управлению контингентом обучающихся,
• планирования учебного процесса,
• учета успеваемости.Для предоставления каждому обучающемуся доступа к результатам промежуточной аттестации и результатам освоения образовательных программ.
Использование лицами с нарушением зрения возможно с помощью стандартных средств «Центра специальных возможностей» операционной системы Windows.

45 классов имеют автоматизированные рабочие места (АРМ) учителей (проектор, компьютер). 28 учебных кабинетов и 21 помещение оснащено копировальными аппаратами: принтеры, сканеры. В лицее имеются робототехнические комплекты — 8 конструкторов «Ресурсный набор LEGO2». Системы голосования — 2 системы электронного голосования.

Медиацентр имеет 3 точки открытого доступа к сети Интернет и к школьным образовательным ресурсам. Медиацентр и кабинет самообразования учителей оснащен множительной техникой для тиражирования учебных и методических материалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся.

Кабинеты физики, биологии, химии оснащены специализированным оборудованием, электронными микроскопами. Имеется 7 цифровых лабораторий.

Это позволяет педагогам повысить качество подготовки и проведения уроков, а также организовать обучение, при котором ученики имеют возможность индивидуально создавать и редактировать интерактивные учебные материалы, презентации, использовать электронные образовательные ресурсы. Компьютеры установлены в приемной директора, кабинетах заместителей директора, логопеда, психологов, в медицинском и стоматологическом кабинетах, в библиотеке и кабинете самообразования учителей, медиацентре.

В учреждении работает беспроводная сеть WI-FI. Сеть Интернет (скорость 15 Мбит/с). Обеспечен безопасный доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам, расположенным в открытом доступе и в федеральных и региональных центрах информационно-образовательных ресурсов.

Лицей оборудован телефонной связью, пожарной сигнализацией с автоматической системой оповещения, располагает необходимыми первичными средствами пожаротушения. Персонал регулярно проходит обучение в области охраны труда и техники безопасности. Безопасность на территории школы обеспечивается Частным Охранным Предприятием «Патриот» с которым заключен договор. Контроль по обслуживанию кнопки тревожной сигнализации (КТС) осуществляет по договору МОВО при УВД по г. Калининграду.

В холлах Учреждения работают два монитора, информационный киоск, информационное табло, где возможен просмотр общедоступной информации для обучающихся, родителей (законных представителей), гостей Учреждения – о расписании занятий и их замене, конкурсах, мероприятиях, событиях. Оборудованы уголки отдыха и ожидания для обучающихся Учреждения, уголок с символикой РФ. На первом этаже Учреждения расположены гардеробы, оборудованные для всех возрастных групп обучающихся.

В соответствии с требованиями санитарных норм и правил медицинский блок представлен тремя помещениями: кабинетом для приема детей, процедурно-прививочным кабинетом, стоматологическим кабинетом. Данные помещения оборудованы необходимым количеством медицинского оборудования. Процедурно – прививочный кабинет оснащен дезаром (ультрафиолетовый бактерицидный облучатель). Обслуживание лицеистов осуществляется сотрудниками ГБУЗ городской детской поликлиники № 1 города Калининграда и детской стоматологической поликлиники города Калининграда.

В лицее имеется музей. Информация о музее

X

    Есть вопрос? Задайте!