Реализуем концепцию 4К в начальной школе

Реализуем концепцию 4К в начальной школе

12 мая 2022 года в 1Л3 классе прошёл открытый урок

12 мая 2022 года в рамках программы по развитию личностного потенциала, реализуемой Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее», классный руководитель 1 «Л3» класса Векленко Татьяна Евгеньевна и педагог-психолог Ганиева Маргарита Викторовна подготовили и провели открытый урок с учащимися, направленный на реализацию концепции 4К.

Концепция 4К — креативности, критического мышления, кооперации и коммуникации — четырёх навыков, которые помогают успешно действовать в любой сфере.

Данная программа, реализуемая в МАОУ лицее №23, создаёт условия для формирования индивидуальной траектории социализации каждого ребенка, его гармоничного развития с учетом имеющихся способностей и ресурсов, обеспечивает ему психологическую поддержку. Участие в Программе способствует обретению ребенком психологического здоровья и благополучия, развитию личностной зрелости и гибкости, гармонизации отношений с педагогами, друзьями в условиях непрерывных быстрых изменений вокруг.

Развитие критического мышления. Учащиеся овладевают навыком ориентировки в потоках информации, учатся видеть причинно-следственные связи, отсеивают ненужное и делают правильные выводы. Учатся находить решения даже в случае провала, понимают причины своих успехов и неудач.

Развитие креативности. Учащиеся учатся оценивать ситуацию с разных сторон, принимать нестандартные решения и чувствовать себя уверенно в меняющихся обстоятельствах. Ребенок с развитой креативностью становится творцом. Он может генерировать идеи и развивать начинания других людей. Преодоление трудностей превращается для него в увлекательную головоломку.

Развитие коммуникации. Умение договариваться и налаживать контакты, слушать собеседника и доносить свою точку зрения.

Развитие координации (кооперации, сотрудничества). Умение определить общую цель и способы ее достижения, распределять роли и оценить результат.

На занятии была использована групповая форма работы. В качестве приемов выступали игровые технологии, составление кластера, использование «Летающего плаката», работа с пазлами.

Поделиться этой записью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


X

    Есть вопрос? Задайте!