Региональная диагностика функциональной грамотности в 7Л и 7ОК классах
Обучающиеся 7Л и 7ОК классов 19 ноября завершили исследование функциональной грамотности.
Исследование функциональной грамотности: день третий.
В пятницу -19 ноября- учащиеся 7Л и 7ОК классов завершили исследование функциональной грамотности.
Они с большим интересом решали на компьютере задания, в основе которых лежат различные ситуации реальной жизни, требующие осознанного выбора модели поведения. Каждая задача погружала семиклассника в определенный контекст проблемной ситуации с учётом возрастных особенностей.
Осталось в ходе последнего репортажа осветить ещё 2 вида функциональной грамотности: глобальные компетенции и креативное мышление.
Глобальные компетенции предполагают открытость ко всему новому, эмоциональное восприятие нового, способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях.
И, наконец, креативное мышление предполагает способность участвовать в выработке инновационных решений, нового знания, эффектного выражения воображения.
Позади остались выполненные задания, решённые задачи, новый жизненный опыт. Впереди — проверка диагностических работ и их результаты.
Добавить комментарий