Региональная диагностика функциональной грамотности в 7МТ и 7ФМ классах
Обучающиеся 7МТ и 7ФМ классов 18 ноября приняли участие в региональном исследовании по функциональной грамотности
В четверг -18 ноября- обучающиеся 7МТ и 7ФМ классов стали участниками регионального исследования по функциональной грамотности в компьютерном формате.
Оценивалась способность семиклассников взаимодействовать с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней.
В первом репортаже были освещены две составляющие функциональной грамотности: читательская и математическая грамотность.
В этом репортаже речь пойдёт еще о двух видах функциональной грамотности.
Естественно-научная грамотность -это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественно-научными идеями. Естественно-научный грамотный человек умеет научно объяснять явления, оценивать и планировать научные исследования, научно интерпретировать данные и доказательства.
В этом направлении грамотности, впрочем, как и в других, достижения семиклассников оцениваются на уровне мыслительных процессов, предметного содержания и контекстных категорий реального мира.
Финансовая грамотность предполагает способность личности принимать разумные, целесообразные решения, связанные с финансами, в различных ситуациях собственной жизнедеятельности. Эти решения касаются и актуального опыта учащихся, и их ближайшего будущего (от простых решений по поводу расходования карманных денег до решений, имеющих долгосрочные финансовые последствия, связанных с вопросами образования и работы).
Проведённое исследование поможет получить достоверную информацию об уровне сформированности функциональной грамотности калининградских школьников, а также позволит познакомить педагогов и учащихся с новым форматом и содержанием заданий.
Добавить комментарий